Ежедневно
с 10.00 до 19.00
Приемы в Туле: пр.Ленина, д.57, оф.304

Приемы в Москве: М.Добрынинская, ул.Валовая 32/75
+7(903) 841-23-11
+7(903) 840-47-93
+7(4872) 38-47-93

Тренинг "Идеальный телефонный оператор"

Телефон – один из самых важных бизнес-инструментов.
 
Этот тренинг может проводиться как для совсем новых операторов, только начавших работать в Контакт Центре, так и для уже работающих операторов, которым необходимо отработать конкретные навыки.
Результатом корпоративного тренинга операторов call-центра является развитие и закрепление навыков, позволяющих сотрудникам выполнять свою работу с более высокой степенью производительности и качества.
 
Продолжительность тренинга по желанию Заказчика. 
 
Цель и задачи тренинга.
Данный тренинг ставит перед собой цель выделить, развить и закрепить умения и навыки, позволяющие обеспечивать высокий уровень обслуживания клиентов при их обращении по телефону
Для достижения цели тренинга его участники выполняют следующие задачи: 
• Знакомство операторов с особенностями профессии 
• Базовые установки ориентации на клиента 
• Корпоративные стандарты телефонного общения 
• Навыки активного слушания, телефонный этикет 
• Работа с голосом и речью: влияние голосовых параметров на восприятие содержания, стиль речи, нежелательные обороты – «паразиты», конфликтогены 
• Специфические профессиональные навыки: быстрое переключение внимания, концентрация – расслабление, развитие пунктуальности, чувства времени, активная позиция в разговоре 
• Методы работы со сценарием 
• Конструктивные способы поведения в конфликтной ситуации 
• Управление стрессом 
 
Форма тренинга: образовательная часть, упражнения, дискуссии, ролевые игры, кейсы.
 
Стоимость: договорная.