Ежедневно
с 10.00 до 19.00
Приемы в Туле: пр.Ленина, д.57, оф.304

Приемы в Москве: М.Добрынинская, ул.Валовая 32/75
+7(903) 841-23-11
+7(903) 840-47-93
+7(4872) 38-47-93

Тренинг «Работа с возражениями клиентов. Работа с претензиями»

Цель тренинга: освоить основные техники работы с возражениями и претензиями клиента. Получить понимание отличия возражения от претензии. Научить менеджеров по продажам быстро реагировать на возражения клиента и правильно аргументировать свое предложение. В результате тренинга участники сформируют «кейс» возражений и варианты работы с каждым из них.

 

Программа тренинга

  • Всё о возражениях. Причины возникновения возражений клиента. Ролевая игра «Возражения клиента» с использованием видеосъемки. Анализ причин возникновения возражения клиента.
  • Разновидности возражений (субъективные и объективные). Составление «кейса» возражений. Что такое претензия и её отличие от возражения.
  • Стратегии работы с возражениями по К. Хорни (Бегство, Сотрудничество, Противоборство). Диагностика стратегий, применяемых участниками. Принцип стратегии «Сотрудничество».
  • Работы с возражениями и её алгоритм. Отработка навыка работы с возражениями на практике. Формирование быстрой реакции на возражения клиента (доведение до «автоматизма»).
  • Аргументация коммерческого предложения. Техники аргументации и убеждения (Тезис-Аргумент-Иллюстрация, использование логических аргументов, вопросы Сократа). Составление вариантов аргументов для «кейса» возражений.
  • Претензии клиентов.  Алгоритм работы с претензией. Отработка навыка работы с претензией.  
  • Отработка основных техник в ролевых играх и кейсах, с использованием модельных ситуаций, адаптированных к рынку. 

 

Продолжительность тренинга договорная, включая перерывы по 15 мин., и один 30 мин. 

 

Стоимость тренинга договорная.