Ежедневно
с 10.00 до 19.00
Приемы в Туле: пр.Ленина, д.57, оф.304

Приемы в Москве: М.Добрынинская, ул.Валовая 32/75
+7(903) 841-23-11
+7(903) 840-47-93
+7(4872) 38-47-93

Тренинг "Основных коммуникативных навыков менеджеров"


      

Цель тренинга: способствовать формированию коммуникативной культуры и социально-культурной деятельности менеджера в процессе коллективно-творческой работы.

Задачи тренинга:

-отработка навыков самопрезентации менеджера СКД;

-отработка навыков ведения групповой дискуссии;

-отработка навыков публичного выступления;

-отработка умения вести деловую беседу и переговоры;

-умение снижать эмоциональное напряжение во время беседы, устанавливать контакт с собеседником;

-умение избегать конфликтных ситуаций и наиболее простым способом выйти из конфликтной ситуации;

-эффективно и грамотно управлять персоналом.

 


ПРОГРАММА:

 

•   Модуль «Самопрезентация менеджера»

-Информационный лист «Самопрезентация»
-Ориентировочные основы «Самопрезентация»
-Упражнения

•   Модуль «Умение вести групповую дискуссию» (для принятия решения)

-Информационный лист «Лидерство»

-Ориентировочные основы «Задачи руководителя дискуссии»

-Упражнения

•   Модуль «Публичное выступление»

-Информационный лист «Технология работы над публичным выступлением»

-Ориентировочные основы «Публичное выступление»

-Упражнения

•   Модуль «Умение вести деловую беседу»

-Ориентировочные основы «Фазы ведения беседы»

-Информационный лист «Барьеры коммуникации»

•   Модуль «Установление и поддержание контакта»

-Информационный лист «Первая фаза беседы — контакт»

-Информационный лист «Психологический контакт»

-Ориентировочные основы «Техники установления и поддержания эмоционального контакта с собеседником»

-Информационный лист «Сензитивность», как основа социально-психологической компетентности руководителя»

-Информационный лист «Психологическая наблюдательность. Барьеры восприятия людьми друг друга как помехи коммуникации»

-Разминочные упражнения

-Упражнения на развитие сензитивности, эмпатии

-Ролевые игры

-Информационный лист «Социальные роли»

-Ролевые игры на установление контакта с незнакомыми людьми

-Упражнения на установление контакта между членами группы

-Деловые и ролевые игры, имитирующие управленческие ситуации

•   Модуль «Прием и передача сообщений/информации»

-Информационный лист «Вторая фаза беседы —ориентация и умение слушать собеседника»

-Информационный лист «Техники активного(рефлексивного) слушания»

-Ориентировочные основы «Техники активного слушания»

-Разминочные упражнения

-Психогимнастические упражнения на развитие внимания, быстроту мышления

-Упражнения для «сухого плавания»

-Упражнения, с использованием управленческих ситуаций

-Деловые игры

-Ролевые игры

•   Модуль «Умение убеждать, использовать аргументацию»

-Информационный лист «Третья фаза беседы — решение, оценка»

-Ориентировочные основы «Техники развития мыслей»

-Информационный лист «Техники аргументациии контраргументации»

-Общие рекомендации

-Информационный лист «Четвертая фаза беседы —результат»

-Типичные ошибки беседы в целом

-Психогимнастические разминочные упражнения

-Упражнения для отработки техник аргументации

-Ролевые игры

•   Модуль «Умение снижать эмоциональное напряжение во время беседы, восстанавливать контакт с собеседником»

-Информационный лист «Беседа в эмоционально напряженной конфликтной ситуации»

-Ориентировочные основы «Техники поддержания контакта и снижения эмоционального напряжения у собеседника»

-Разминочные упражнения

-Ролевые игры


Продолжительность тренинга от 3-5 дней, в зависимости от поставленных задач, но не менее 8 часов.