Ежедневно
с 10.00 до 19.00
Приемы в Туле: пр.Ленина, д.57, оф.304

Приемы в Москве: М.Добрынинская, ул.Валовая 32/75
+7(903) 841-23-11
+7(903) 840-47-93
+7(4872) 38-47-93

Психологические особенности работы с клиентами

Весь бизнес нацелен в конечном итоге на обслуживание людей, а именно клиентов. Знания психологии человека позволяют  получить уникальные знания. Позволяющие учитывать типологические особенности клиентов, что позволяет их перевести в категорию постоянных клиентов.

На этом тренинге вы сможете:

  • Научиться устанавливать контакт и "вести" клиента.
  • Научиться выявлять истинные потребности клиента и эффективно предлагать свою продукцию, товары или услуги.
  • Успешно преодолевать возражения клиента, отличать объективные возражения и отговорки.
  • Иметь эффективные методики мотивирования клиента на дальнейшее сотрудничество.

 

В программе тренинга:

  • Семь секретов прирожденных продавцов.
  • Имидж «продавца» = Имидж услуги 
  • Правило комплимента 
  • Установление и поддержание доверительных отношений с клиентом
  • Урок, как понравиться клиенту и расположить его к себе.
  • Использование в своей работе "язык" тела.
  • Типы клиентов.
  • Грамотное проведение презентации – для аудиалов, визуалов и кинестетиков 
  • Эмоциональные типы консультантов.
  • Как отвечать на возражения. Работа с конфликтными клиентами.
  • Работа с ценой, скидками, бонусами и дисконтными картами  

 

Тренинг включает в себя:

  • Информационный блок – 20% времени.
  • Групповые дискуссии – 20% времени.
  • Игры и упражнения – 60% времени.


Общая продолжительность тренинга: от 6 часов включая время перерывов.

Тренинг «Психологические особенности работы с клиентом» приведёт к повышению экономической эффективности Вашего бизнеса.