Цели и задачи тренинга:
Программа тренинга:
1.Эффективные установки продавца
2.Установление контакта (представление себя и своей компании, знакомство с собеседником);
3.Активное слушание с целью определения потребностей и желания клиента совершить покупку;
4.Презентация товара или услуг. Позиционирование предложения. Принцип презентации предложения.
5.Переговоры о цене.
6.Работа с возражениями. Причины возникновения возражений. Алгоритм работы с возражениями.
7.Процесс завершения продажи;
8.Дополнительная продажа;
9.Установление взаимоотношений на перспективу.
10. Техники позволяющие увеличить продажи в ближайшую неделю.
6. Комплексная оценка и диагностика участников.
Формат тренинга : интенсив 2 дня. Продолжительность тренинга 14 часов, включая перерывы по 15 мин., и один 45 мин.
Также программа содержит бонусное предложение «Работа с телефоном».
Цена- договорная.